Загрузка...
g
Меню
официальный дилер
| Официальный дилер
Только у нас

Описание

Краткий обзор модели:
•    Размеры креплений и монтажных отверстий такие же, как у двигателей 21 класса, что, делает возможной легкую замену двигателей предыдущих моделей;
•    В двигателе применена технология ABL (Advanced Bimetallic Liner) – гильза цилиндра покрыта смесью из двух металлов что повышает ресурс двигателя и компрессию;
•    Прессованный алюминиевый заводской поршень очень лёгкий и обладает высокой прочностью и устойчивостью к трению;
•    Карбюратор снабжен термоизолирующей вставкой для предотвращения нагрева и испарения топлива на впуске;
•    Передний подшипник коленвала закрыт сальником что продлевает срок службы и защищает шарики подшипника от грязи и пыли;
•    Коренной подшипник коленчатого вала из высоко точной серии и большего размера, чтобы выдерживать большие нагрузки;
•    Задний выхлоп для установки тюнингового глушителя серии T-2060;
•    Большой коленчатый вал отлично сбалансирован для снижения вибраций;
•    Два подшипника скольжения на шатуне для долговечной работы двигателя;
•    Для двигателя производитель рекомендует автомодельное топливо с содержанием нитрометана 10-30%;

O.S. Max 30VG(P) ES – новый двухтактный двигатель с карбюратором 21Е и рото стартером. Подходит для целого ряда моделей, но оптимален для автомоделей типа багги, трагги и монстров масштаба 1:8. В двигателе великолепно сочетаются мощность с высокими оборотами и высоким ресурсом.

Технические характеристики:
•    Рабочий объем 5 см3;
•    Диаметр цилиндра 18,5 мм;
•    Ход поршня 18,2 мм;
•    Мощность 3 л.с. при 28,000 об/мин;
•    Рабочий диапазон 4,000 - 36,000 об/мин;
•    Вес 436 г;
•    ДВС мотор OS MAX .30VG(P) ES;
•    Карбюратор #21E;
•    Свеча OS MAX №8;
•    Инструкция;
•    Воздушный фильтр 203 с двумя фильтрующими элементами.
Qiwi
ЯндексДеньги
MasterCard
Visa
AmericanExpress